Создание пакета фирменного стиля

Создание пакета фирменного стиля
необходимо для каждой компании. Это лицо бренда. Повторение элементов фирменного стиля на упаковке товара, сопровождающей документации, медийных носителях повышает узнаваемость ваших проектов и компании в целом.

Важно отнестись с ответственностью к выбору подрядчика для создания логотипа и паттерна (фирменного узора). Наша дизайн-студия в 2020 году провела ребрендинг. Мы обратились в агентство для того, чтобы нам оказали комплекс услуг. В паре с графическим дизайнером нас проконсультировал маркетолог. Был сделан анализ нашей целевой аудитории, ниши и конкурентов. На основе собранных данных было предложено несколько вариантов логотипа. Сейчас ценности нашей студии, принципы работы и портфолио гармонируют с визуальным портретом нашей компании.

Не стоит забывать про регистрацию товарного знака. Так вы получаете подстраховку от неприятных ситуаций. Например, участились случаи мошенничества, копирования сайтов, продаж услуг и товаров от лиц компании, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Имея сертификат о регистрации, вы можете смело отстаивать свои права и защитить репутацию бренда.