Реальность сегодняшнего дня такова, что все чаще клиенты заказывают товары через интернет 🌐

С одной стороны, очевидный плюс - это не занимает много времени. Полистал предложения, выбрал, оформил заказ, не выезжая из дома или офиса. Ещё кажется, что это экономичнее покупок в оффлайн салонах.

Давайте разберём так ли это на самом деле? 🤔

❌ Транспортные расходы ложатся на ваши плечи, также как и коммуникации с поставщиками в случае некомплекта или доставки поврежденного груза 🤯

❌ Даже если вы выбрали интернет-магазин по рекомендации друга, нет гарантии, что цвет изделия на фотографии и в реальности совпадёт. Также, покупая, например, мягкую мебель, вы не можете быть уверены в качестве внутренних материалов 🤷‍♀

❌ Заказывая плитку, вы можете получить в итоге коробки из разной партии. Соответственно, оттенки будут отличаться. Придётся снова созваниваться, договариваться о замене, отсылать неподходящую часть за свой счёт и ждать новой доставки 🤦‍♀👎

Почему мы рекомендуем делать выбор по месту? 🤔

✅ Сотрудники салона дают гарантию правильной упаковки товара, решают все организационные вопросы и несут ответственность за качество, сохранность, а так же сроки поставки 👍

✅ Вы экономите своё время, нервы и, скорее всего, итоговая стоимость будет такой же, как в интернет-магазине, а возможно и ниже, учитывая все форс-мажорные ситуации 💸